ТОП-5 экспертов-практиков федерального уровня поделились своим опытом: Максим Недякин рассказалт, как создать сервисную среду в организации и управлять ею. Роман Таресенко, как создать продукт, который купят, и установить цены, которые полюбят клиенты. Владимир Якуба раскрыл тему продажи день в день, используя 28 способов «дожима» клиентов. О том, как при помощи правильно организованного маркетинга сделать усилия по продажам ненужными, расскажет Илья Балахнин. Также, интересную тему о создании конвейера продаж с использованием современных цифровых технологий раскрыл Анрдей Курч. Второй день Форума посвящен сервису и клиентоориентированности. Как сделать, чтобы клиент сказал "УХ ты!". Как бороться с оттоком и создавать программы лояльности. Что такое клиентоориентированные продукт/услуга/технология и как сделать сотрудников клиентоориентированными. Как правильно получать обратную связь и "увольнять клиентов". Для того, чтобы Вы получили максимальную пользу от участия, будем отрабатывать техники и приемы сразу. А также разбирались реальные кейсы компаний.
Заказ звонка
Введите номер телефон и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время